Анжелика изменяет или нет.
Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).
Очередная парочка, нашедшая себя и свой секс в салоне авто. На исходнике было много непонятных слов о том, что девку звать Анжелика, об ейном муже и ребёнке, о том, что она улучила минутку, а то и 18 мин. 53 сек., для своих промискуитетных позывов. Но.
Никаких данных об этом в самом ролике нетути. Остаётся либо поверить на слово, либо напряжённо и пристально дрочить на наличие обручального кольца у этой длинноносой неплоскогрудой кудряшко-стройняшки.
Из недословно понятных диалогов этой парочки действительно улавливается то, что тот горбоносо-востроносый пузатый орёлик, с которым она разделяет упругое рессорное автоложе, не является её законным супругом. Но, увы и ах нам — всё это покамест досужие домыслы. Деваха стройна, длинноноса и трахолюбива – вполне и достаточно для дрочерской братии вроде. Для дрочерской сестрии тоже имеются всяческие зацепулечки: что за тачка, какого года малиновая маечка на тётке, какого лейбла её джинсы, какого года выпуска и пробега его шорты, какого китайского хрена часы у него на шуйце, обрезан ли отросток озорства пузана или это иллюзия синематографа.
Вообще из их обоюдной востроносости, её неявной кудряшести и его неочевидного обрезания усматривается воссоединение еврейской крови, так жестоко разлученной местными обычаями, неравными браками и общей эксзистенциальностью и богооставленностью. Полное ощущение того, что иудеи нашли друг друга на необъятных планетарных просторах и на земле необетованной решают проблемы обетования посредством в-тесноте-да-не-в-обиде-камасутры и ни-боже-ты-мой-кремпай-осеменения. Салфеточки подрегулируют распоясавшихся некошерных сперматозоидов. Цугцванг убережёт от долговременных неспешных половых излишеств. Наскоряк и враскоряк – девиз секса в тачке. За то и любят, за то и ценят. Кому надо.
Ребята явно насладились как общением друг с другом, так и нелепыми телодвижениями, именующимися сексом. Насладимся теперь и мы этим запретным, однообразным и почти уже осточертевшим зрелищем человеческих сношений вдали от семейного очага.