«Mля-я-а,.. я щас кончю-кончю-кончю-кончю!..» или «Люблю твои большие мохнатые яйца»
Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).
«Доля ты, русская долюшка долюшка женская» — как пел Стас Михайлов, или кто там, в 19-м веке. Так и тут: « вряд ли труднее сыскать». Женская долюшка, XXI век, чё. Мохнатые яйца уже не лижут. Только любят. А ведь ещё совсем недавно… в XX-ом… Не говоря уж о девятнадцатом… Заглатывали, лизали и посасывали безо всяких-яких, никаких станков тебе «жиллетт» и бритв «нева». Одна сплошная волосатая любовь [как вспомню — так вздрогну… — зачёркнуто].
Два раза принималась было Арлина кончать (в хорошем и прямом смысле этого слова, а не институт там вам какой-нибудь). И оба раза ейный трахарь обламывал ея. «Неее суудьба — не судьба, всё мне ясно стало сразу – не судьба. Атзаката дарассвета несудьба» — подбодрил бы Арлину Стас Михайлов. Но за кадром продолжала звучать песнь из 19-го века.
Жар нестерпимый: писечка тесная,
Похоть, либидо да жопа двухместная -
Трахарь нещадно долбИт.
И Арлиана из сил выбивается,
Столб детородный над ней колыхается,
Жалит, щекочет, дразнИт!
В такой беспощадной к её чаяниям и хотениям обстановке Арлина не теряла оптимизма и дара речи. Половой внедрёж проходил весело, под матерок и причитанья. И туда, и сюда. И вроде всё шло ко взаимному удовольствию. Но вроде как каждый раз што-та мешала.
Под конец, конечно, психанули. «Оба-два». И хрен, и жопа, так сказать. Не поделили оргазм. «Так не доставайся же ты никому!» — кагбэ прокричали они ему вслед. И сели ждать следующего раза.